Твердотопливный котел DTM Turbo 96 кВт работает на любом типе твердого топлива (антрацит, уголь, брикет, торф, дрова), обладает высокой эффективностью (КПД 86%) и может использоваться как утилизатор бытового мусора. Изделие комплектуется автоматикой и вентилятором, что автоматизирует процесс горения топлива. Стальной котёл длительного горения с трубчатым теплообменником и чугунной колосниковой решёткой. Трёхдверная конструкция с изогнутой загрузочной дверью, делает эксплуатацию и очистку котла удобной и простой. Время работы устройства на одной загрузке зависит от качества топлива: 8-12 часов на древесном топливе и 12-24 часа на угле.
Схема котла в разрезе:
1. Дверца для очистки зольника.
2. Дверца топочной камеры.
3. Дверца камеры загрузки топлива.
4. Дверца теплообменника.
5. Болт регулировки уплотнителя.
6. Автоматика.
7. Патрубок подачи теплоносителя.
8. Универсальный патрубок подсоединения дымохода.
9. Съемная крышка дымохода (ревизионная).
10. Отверстия подачи воздуха.
11. Патрубок возврата теплоносителя.
12. Сливной патрубок.
13. Колосниковая решетка.
14. Камера зольников.
15. Регулируемые ножки.
Автоматика:
Управление турбиной осуществляется контроллером, который имеет несколько разъемов для подключения и датчик температуры. Он управляет турбиной, включая/отключая ее в зависимости от заданной температуры, регулирует частоту оборота вентилятора и насоса. На автоматике можно задать необходимую температуру для включения и отключения насоса. Для датчика температуры имеется специально встроенная гильза в патрубок подачи теплоносителя, что позволяет датчику более точно реагировать на температурные изменения, повышая экономичность и точность работы котла. Модель поставляется с полным комплектом автоматики, который включает в себя микропроцессорный контроллер и турбину, которые полностью управляют процессом горения.
Конструктив:
- Современный вид обшивки позволяет улучшить эргономику котла.
- Дверцы котла имеют надежную конструкцию с возможность регулировки степени герметичности. Герметичность достигается за счет степени прилегания керамического шнура с помощью регулировочного болта. Изделие имеет три двери, что упрощает доступ в камеру сгорания и чистку.
- Верхняя дверь открывает доступ к теплообменнику, который выполнен из нескольких рядов высококачественных жаровых труб, что повышает его КПД. Топочная камера котла выполнена из жаропрочной котловой стали, толщиной 6 мм.
- Средняя дверь открывает обзор к весьма объемной топочной камере, в нижней и средней части которой, есть форсуночные отверстия для подачи воздуха. Это два из трех каналов подачи воздуха в топку, которые регулируются шиберами с правой стороны котла. Поступление воздуха осуществляется за счет турбины по каналам воздуховодов. Такая система позволяет равномерно распределять подачу воздуха в процессе горения и обеспечивает эффективное сжигание топлива.
- Третья дверь была объединена, что упростило доступ к зольнику котла при его обслуживании (чистке). Колосниковая решетка котла выполнена из чугуна и легко заменяема в случае прогорания, а поддон зольника поможет легко очистить котел от золы.
Подключение:
- Осуществляется через патрубки подачи и обратки. В верхней части котла есть патрубок для установки группы безопасности 1", а на обратном патрубке – штуцер для слива теплоносителя 1/2".
- Котел имеет круглое отверстие дымохода, что позволяет сразу монтировать его без дополнительных затрат на переходники. Конструкция дымохода в котле предполагает как горизонтальное подключение, так и вертикальное. Перестановка положений производиться с помощью специального съемного фланца и заглушки, которые просто поменять местами.
- Транспортировочные отверстия по бокам котла упрощают процесс перевозки оборудования и установки в место монтажа.
Особенности DTM Turbo:
- Экономный расход топлива.
- Высокий показатель эффективности КПД 86%.
- В основе надёжный трубчатый теплообменник.
- Объемная топочная камера.
- Котел укомплектован современной, надежной автоматикой и вентилятором.
- Круглое сечение дымохода с возможность горизонтального и вертикального подключения.
- Возможность регулировки герметичности дверец с помощью регулировочного болта.
- Транспортные отверстия.
- Патрубок для подключения группы безопасности.
- Простота обслуживания и эксплуатации.
- Высокое качество изготовления.
- Сеть сервисных центров в Украине.